О НАС

МойОфис - всё для эффективной команды

Универсальная платформа для совместной работы с документами и коммуникаций.

МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами.

Мультипродуктовая платформа МойОфис включает в себя набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и совместной работы с документами в любой точке мира.
Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства. Наши продукты подходят организациям любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 13 языках. Все решения МойОфис с марта 2016 года включены в реестр российского ПО и постоянно обновляются.

Динамика развития

8 лет на рынке мы создаем ПО нового поколения. В 2013 году мы начинали с мобильных приложений.
За это время мы проделали большую работу и создали 12 коммерческих продуктов. В 2013 году началась разработка мобильных приложений, в 2019 мы вышли на рынок Африки, а к 2021 году разработали бесплатные версии для частных пользователей и были включены в программу предустановки.
2021

Бесплатные версии для частных лиц
Участие в программе предустановки
Отечественные АРМ для МФЦ

2020

Запуск «Хаб Знаний МойОфис»
Запуск АМР

2019

Совместный продукт с ЭОС
Интеграция с мессенджером Dialog
Запуск «МойОфис Защищённое Облако»
Начало работы в Африке

2018

Сертификация на гостайну
Поддержка российских аппаратных платформ Эльбрус и Байкал

2017

Запуск продукта «МойОфис Образование»
Начало разработки SDK

2016

Сертификат ФСТЭК
Включение в реестр российского ПО
Выпуск мобильных приложений

2015

Старт Продаж МойОфис

2014

Создание компании «Новые облачные технологии»

2013

Начало разработки продуктов МойОфис

8 лет
на рынке
650+
человек в команде
11 городов присутствия
Москва, Санкт-Петербург, Иннополис, Новосибирск, Краснодар, Барнаул, Екатеринбург, Калининград, Самара, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород
450+
программистов разных специальностей
КЛИЕНТЫ

2700+ организаций различных секторов рынка уже перешли на МойОфис, включая федеральные и региональные органы исполнительной власти.

Достижения на международных рынках

Потенциал продуктов МойОфис не ограничивается российским рынком. Наши решения уже востребованы в странах Африки и скоро будут представлены в странах Латинской Америки, Ближнего Востока и Азии.

Наши достижения:

  • Поставка 300 лицензий для правительства Республики Бурунди в 2019 году и расширенный контракт на $3 млн. с ведущим системным интегратором страны в 2021 году.
  • Соглашение о сотрудничестве с Демократической Республикой Конго.
  • Соглашение о поставке 1 млн. образовательных лицензий в Республику Камерун.
  • Соглашение о поставке 300 тыс. образовательных лицензий в Гвинею.
  • Соглашение о поставке 100 тыс. образовательных лицензий в Джибути.

Продукты МойОфис уже переведены на 13 языков

Наши ПАРТНЁРЫ

Технологические партнерства

Продукты МойОфис бесшовно интегрированы:
с СЭД, ERP и CRM-системами, мессенджерами и сторонним ПО, такими как ЭОС «Дело», Docsvision, Dialog, IBS «Планета Аналитика», SAP;
с российскими ОС «Альт», AstraLinux, «Лотос».
с сервис-провайдерами Mail.ru Cloud Solutions, MerliOnCloud, «Акронис Инфозащита», Selectel.
Также мы сотрудничаем с Huawei, что позволяет предлагать совместные решения для российского рынка. Мобильные версии МойОфис уже опубликованы и доступны для скачивания в фирменном магазине приложений Huawei App Gallery.
Внедрение и обучение
Внедрение продуктов МойОфис – важный этап, во многом определяющий дальнейшее использование наших решений. Мы разработали методологию внедрения, чтобы сделать этот процесс комфортным для всех участников.
Каждый проект сопровождают компетентные специалисты МойОфис, обеспечивающие техническую поддержку. Организация обучения пользователей и администраторов происходит в удобном формате вебинаров или учебных курсов наших партнеров.
Хаб Знаний МойОфис
Центр компетенций по продуктам МойОфис и организационному развитию, созданный для организации обучения и развития клиентов МойОфис, наших сотрудников и партнеров. «Хаб Знаний МойОфис» помогает эффективно применять и администрировать решения МойОфис, а сотрудникам компании — развиваться и создавать высококачественные продукты.