МойОфис — пакет офисных приложений, разработку которого ведёт российская компания «Новые облачные технологии». Пакет состоит из облачного хранилища, приложений для работы с текстом и электронными таблицами, клиента электронной почты и почтового сервера, служб для работы с контактными данными и онлайн-календарём. Анонсированы версии редактора графических презентаций и корпоративной системы обмена сообщениями.

Более 270 специалистов разрабатывают
программный продукт МойОфис.
С чего все начиналось
Дмитрий Комиссаров сформулировал концепцию платформы «МойОфис» в 2008-2009 годах. Разработка началась в 2013 году в компании «Новые облачные технологии». В команду из более 100 человек вошли программисты, работавшие над текстовым редактором «Лексикон» и приобретённым Google в 2012 году Quickoffice.
Мы создаем МойОфис
Сегодня более 300 ИТ-специалистов развивают платформу МойОфис,
в состав которой входят редакторы текстовых документов, электронных таблиц и презентаций, приложения для работы с почтой, календарем и контактами, серверные решения для совместной работы, обработки почты и обмена электронными сообщениями.


Каждый компонент МойОфис создан
с использованием современных технологий и программных языков
и представлен на всех популярных операционных системах: Windows, Linux, macOS, iOS, Android, Tizen.
Узнать больше
Мы предлагаем
Интересные задачи, способствующие профессиональному росту
Участие в разработке и развитии масштабных программных продуктов
Официальное трудоустройство согласно российскому законодательству
Полностью официальную заработную плату, расширенный социальный пакет
Комфортное рабочее место и дружную команду профессионалов
Другие преимущества, о которых мы расскажем вам при встрече
Хотите работать у нас?
Станьте частью команды профессионалов!
Откликнитесь на вакансию или отправьте свое резюме по электронной почте.
podbor@myoffice.team
Хотите работать у нас?
Станьте частью команды профессионалов!
Откликнитесь на вакансию или отправьте свое резюме по электронной почте.
podbor@myoffice.team